Вышла в свет книга «Русская симфония»

  

В феврале 2019 года в интеллектуальном издательстве Ridero вышла в свет вторая моя книга «Русская симфония» (733 страницы). В неё вошли ранние, нигде ещё не публиковавшиеся рассказы, избранные стихи, очерки о подвижниках благочестия сегодняшних дней, две пьесы на религиозно-нравственные темы, а так же две последние киноповести: «Свет заброшенной остановки» (2017 г.) — фантастический боевик, антиутопия о недалеком будущем сегодняшних россиян, людей, пытающихся соединить несоединимое – служение Богу и мамоне; и «Русская симфония» (2018 г.) – историческая драма о непростых взаимоотношениях святого митрополита Филиппа (Колычева) с первым русским царем – Иоанном Васильевичем Грозным. Кроме этих чисто художественных произведений в книгу вошли статьи об искусстве, политические статьи и очерки разных лет.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей, интересующихся кризисными процессами современного российского миропонимания в эпоху борьбы русского традиционного православно-монархического сознания с навязываемой нам властью золотого тельца.

Стоимость книги с доставкой – 1000 рублей.

Номер моей сбербанковской карты: 63900229  9000921669

Для москвичей, с которыми можно договориться о встрече в метро, стоимость книги, — 750 рублей.

Контактный телефон: 8-915-400-28-26
Иван Иванович Жук

БОГОСЛОВСКОЕ ЗРЕНИЕ СОВРЕМЕННОСТИ

Второго апреля 2018 года в Общественной палате Госдумы РФ открылась фотовыставка Павла Ильина «Земля живых».

Являясь по сути едва ли не единственным в России православным фотохудожником-концептуалистом, Павел Алексеевич в своих фотоколлажах пробует взглянуть на наш мир с точки зрения Вечности. От фотоработы «Теряя рай», через «Торжество гуманизма» и «Плоская Земля», он прослеживает историю человечества вплоть до работ «Последние дни», «Илия и Енох» и «Новые катакомбы»; все три полотна — своеобразные иллюстрации к Апокалипсису св. Иоанна Богослова.

Естественно, в этом потоке «сакральных вех Чела века» не последнее место занимает и наша Родина. Со времен падения Константинополя или Второго Рима Русь взвалила себе на плечи почти неподъемный крест последней защитницы Православия на планете: известная всем концепция – «Москва – Третий Рим». И с тех пор, согласно пророчеству старца псковского Спасо-Елиазаровского монастыря о. Филофея (1465-1542 гг.), мы, русские, являемся последним оплотом, а значит и будущими главными «виновниками» прихода в мир антихриста. О том, как мы справляемся (или не справляемся) с миссией «удерживающих» мир от сползания его в окончательное озверение и антихристианство рассказывают фотографии «Третий Рим», «Симфония властей», «Русская лествица», «Прорыв», «Новомученик», «Матренин двор», «Музыка как судьба». И две пророческих фотографии — «В вагончике» и «Пророчество».  Для того же, чтобы пророчество о восстановлении монархии на Руси, не смотря ни на что, исполнилось: причем — как можно скорее и безболезненнее, фотохудожник вновь складывающуюся традицию идеологического единения русских в форме «бессмертного полка» предлагает осознать, как духовное возвращение ко Христу Спасителю, фотография — «Полк покаяния». (Кстати, именно эта фоторабота, подталкивающая зрителя к правильному поиску внутреннего единства русского народа, и вынесена автором на афишу выставки). А чтобы наши всеобщие упования на будущее духовное возрождения России не оказались тщетны, Павел Алексеевич напоминает нам о первостепенной надобности глубинной встречи с Христом Спасителем — о молитве: фотографии «Даждь кровь», «Исихия», «Лот», «Иду!».

Одним словом, фотовыставка Павла Ильина «Земля живых» (всего 24 фотоработы) является поистине знаковым событием современной жизни. Благодаря промыслу Божью открытие экспозиции состоялось в Пред пасхальное время (выставка пройдет со 2 по 16 апреля) в достойном месте — в Общественной Палате Госдумы РФ. Единственное, что мешает полнокровной Встрече фотопроекта со зрителем — пропускная система, существующая в Общественной Палате Госдумы. Впрочем, это затруднение легко преодолимо: достаточно связаться с Павлом Алексеевичем по выложенному ниже электронному адресу, и он посодействует Вам с пропуском в кулуары Думы. 

pavelilin3636@mail.ru

+7 901 7071662

https://www.facebook.com/profile.php?id=100015549037275&hc_ref=ARSiL7WFfNe3-H9MSgyax0aRxYW8lceXJHktD32EMyMdh30A4mr7MX4IpaNGSdXyUb0&fref=nf

ВСТРЕЧА С НЕБОМ

 Фотохудожник Павел Ильин

     В самом конце прошлого года в издательстве Ridero вышла книга – сборник десяти киноповестей Ивана Жука под общим названием «Встреча». Судя по аннотации, этот сборник — «отнюдь не случайный набор произведений, предназначенных для киновоплощения. В продолжение многих лет автор скрупулезно собирал истории, случавшиеся с его близкими и знакомыми, в которых тем или иным образом происходила Встреча человека с Небом».

Внимательно прочитав всю книгу, я поначалу несколько растерялся. Ведь выше заявленному стандарту, — непосредственной встрече нашего современника с Небом, — в общем-то,  да и то с большими натяжками,  соответствуют только пять из десятка киноповестей. Это, в первую очередь, «Незнакомка», где романтическая влюбленность к случайно увиденной на перроне девушке разбивается о реальность жизненных обстоятельств, но, в то же время, в награду за стойкость и верность чувств оборачивается совершенно случайной Встречей с иконописным ликом, возможно, впервые в жизни увиденной Богородицы. Это и короткая новелла «Встреча», в пространстве которой умирающая на трассе роженица «совершенно случайно» сталкивается с батюшкой, о свидании с которым она много лет мечтала. Это и следующая за нею новелла из того же сборника: киноновелла  «Чудо»,  в которой абстрактное чудо мироточения оказывается единственною возможностью в раскрытии тайны смерти горячо любимого мужа совершенно конкретной, всеми забытой, одинокой сельской учительницы, Ольги Ивановны. Это и «Вверх по течению», — подборка коротких рассказов из жития современных подвижников благочестия. И — «Нива Господня», повествующая о том, как нелегко бывает из вроде бы искренне верующей интеллигентки-христианки превратиться в настоящую православную монахиню. Это и повесть «Вошедшие в Ковчег» — почти документально запротоколированный очерк о том, как четверо абсолютно разных мужчин по совершенно не схожим причинам решают съездить на Арарат, к Ноевому Ковчегу. И как эта, — для одного из них деловая, для другого – паломническая, а для третьего и вовсе «развлекательная» поездка, — в результате их всех сближает, каждого по-своему заставляя понять свое внутреннее убожество и недостоинство найти Ноев Ковчег. И именно это внезапное покаяние сразу у четырех героев повествования делает их достойными… Встречи с чудом. Так, пусть не в реальности, а только во сне одного из героев сценария все они вчетвером входят в Ноев Ковчег.

Но, несмотря на вышеназваннные сценарии, киноповести «Студент хладных вод…», «Старая-новая сказка», «Петр», «Юлины дети» и «Верочка» — как мне показалось, несколько не по теме. Читать далее «ВСТРЕЧА С НЕБОМ»